+7(499)706-80-93 gk.technostroy@gmail.com

Корзина 0

Компании Viessmann 100 лет

В 2017 году компания Viessmann отметила свой вековой юбилей. Мероприятия по этому поводу проводились под девизом «100+ Вперед, в новое столетие!»

Предприятие, возникшее в 1917 году как семейное производство, достигло статуса мирового лидера в производстве промышленного оборудования, холодильных установок, систем отопления. Торговая марка Viessmann по-прежнему принадлежит семье Виссманн, владельцами и руководителями ее являются представители уже третьего и четвертого поколения основателей.

Сегодня Viessmann - крупная международная корпорация с годовым оборотом более 2,2 млрд евро. Более половины выпускаемой продукции отправляется на экспорт в 74 страны мира.

Развивая рынки сбыта, компания стремится реализовать себя не только как продавца, но и как производителя: в 11 странах открыты 23 производственных подразделения.

Компания Viessmann в России

2018 год для компании был отмечен еще одним юбилеем – 20 лет работы в России.

Продукция немецкого производителя успешно продвигается на российском рынке с 1998 года, с момента открытия ООО «Виссманн».

Энергоэффективные, экологичные газовые и жидкотопливные котлы Viessmann пользуются заслуженным спросом на промышленных предприятиях различного профиля, в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Чтобы быть еще ближе к российскому потребителю, в 2017 году в Липецке было запущено производство отопительных котлов Viessmann.

Это одна из самых инновационных и технологичных производственных площадок компании на сегодняшний день. Для сохранения традиционного немецкого качества, которым славится бренд, на заводе установлено оригинальное оборудование, поддерживается строгий контроль соответствия продукции европейским требованиям. На заводе, в офисах компании, на базе торговых представительств и предприятий, пользующихся продукцией фирмы, по всей территории России регулярно проводится обучение персонала.

Viessmann не собирается останавливаться на достигнутом. Руководство и сотрудники компании делают все для того, чтобы 100 лет на мировом рынке и 20 лет в России на позициях лидерства были только началом успешной деятельности на благо потребителя.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий